ГлавнаяБлог › Как зарабатывать на фотографии
Как зарабатывать на фотографии
Рассказываю о ценообразовании, о том, что фотографы делают неправильно в своей работе и что приводит их к низким доходам.
12 октября 2024
Книги, рекомендуемые к прочтению:
"Третья дверь» - Банаян Алекс
"Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей" - Дейл Карнеги

Место для записи мыслей, не вошедших в видео:

Сервис и уровень
Конечно, чтобы снимать за большие деньги, стоит поднимать качество своих услуг на новый уровень.
Хорошо одеваться, хорошо разговаривать, дружить с головой. Фотографии отдавать в назначенный срок, а лучше раньше. Точно убираем ситуации, когда у нас спрашивают "ну когда уже там будут мои фотографии?".

Сопровождение
У меня один ассистент общался с клиентом в переписке или по телефону, помогал с планированием съёмки, и тд. Второй ассистент встречал человека у фотостудии, провожал в зал, приносил кофе, если это было нужно, мог погладить одежду, в общем - помогал на самой съёмке.

Превосходите ожидания. Например, обработайте больше фотографий, чем заявлено. Пришлите лучшую фотографию на дом в красивой рамке, в общем - сделайте "результат +".

Лидеры мнений
Для высокого чека вам нужно не только хорошо снимать и оказывать высокий уровень сервиса, вам так же пригодится сила личного бренда. Для раскачки сарафанного радио советую вам снимать медийных личностей, или лидеров мнений.

У пробовал разные варианты, один из них - звать на съёмки и снимать тех, у кого много подписчиков в соц сетях. Работаем не всегда - иногда подписчики накручены, можно посмотреть на количество лайков в инсте, иногда при 50к подписчиков у человека под каждым постом 30-50 лайков.

Селебрити - известные люди.
Добавляют вам "веса". Как правило, люди по сарафанке от селебрити не приходят, но когда по сарафанке от других людей человек заходит к вам на страницу и видит звезду, он думает - ого, это должно быть очень крутой фотограф, если у него фотографируются такие люди.

Лидеры мнений.
У них могут быть не сотни тысяч подписчиков, если мы говорим о соц сетях, но это люди, за которыми идут. Буквально - лидеры, подписчики которых доверяют им на 100%, и если такой лидер мнений говорит - это лучший фотограф, за фотками идите к нему - к вам пойдут.

За какой ценник к вам пойдут - зависит от масштаба личности лидера мнений. Если он, к примеру, продаёт курсы за 1000 рублей, это одно дело. А если люди покупают у него обучение за миллион - сами понимаете, что его аудитория совсем другая.


Если вы хотите узнать, как выходить на селебрити и лидеров мнений - приходите ко мне в наставничество.

сайт сделан со вкусом и любовью